Настройка ГБО с вариатором

настройка ГБО с вариатором своими руками

В целях экономии на топливе все больше и больше автовладельцев стремится установить на свое транспортное средство газовое оборудование. Сегодня для этого созданы все условия, опытные специалисты произведут данную работу быстро, эффективно и качественно.

коррекция вариатора

Что такое ГБО с вариатором? Особенности

Нужно отметить, что вариатор для ГБО играет немаловажную роль. Если выделить функцию вариатора, то следует понимать, он требуется для того, чтобы дать команду на поджигание топливной смеси, причем это произойдет раньше, нежели бортовое компьютерное устройство сможет дать ее в обычном режиме.

Часто владельцы «железных коней» стремятся понять, для чего это нужно, зачем необходим вариатор ГБО. Дело в том, что октановое число пропан-бутановой смеси, как правило, всегда выше, если сравнивать с тем или иным бензиновым топливом.

Помимо этого, важно добавить, чем выше октановое число масла, тем дольше будет гореть смесь. Именно поэтому, чтобы произошло полное сгорание смеси, нет необходимости поджигать ее раньше бензина.

Но при этом электронный «мозг» транспортного средства, как известно, «заточен» строго под применение именно бензина, это касается и настройки параметров бензина. Следовательно, вариатор на газовое оборудование действительно необходим.

Ведь если все оставить, как есть, то пропан-бутановая смесь никогда не сможет выгореть в цилиндре полностью, так как это просто невозможно. Следовательно, она станет догорать исключительно в выпускном коллекторе, а это приведет к перегреванию клапанов.

В результате они вовсе могут выйти из строя, потребуется их замена. Многие автовладельцы смело заявляют, что дело лишь в поколении газового оборудования, но это не так – все решает только лишь топливная смесь.

Поэтому, как только появляется желание установить ГБО на свое авто, важно вспомнить: эта работа должна сопровождаться и установкой вариатора.

Схема подключения

Настройка ГБО с вариатором

Конечно же, настройка ГБО с вариатором – это ответственная процедура, которая под силу лишь опытным специалистам. Только если будут учтены все аспекты, можно достичь наилучшего результата. Если работа выполняется своими руками, возможна ситуация, когда после того, как установлен вариатор, при вдавливании педали газа в «пол», водитель начинает замечать, что двигатель плохо набирает обороты.

Вам будет интересно >>  Регулировка редуктора томасетто ГБО 2 поколения

Но не стоит забывать, что подобных неприятностей можно избежать, если обратиться к профессионалам. Это целесообразно, особенно когда речь идет о безопасной, комфортной езде.

Каждый автовладелец желает узнать о величине, на которую нужно будет откорректировать угол опережения зажигания для ГБО.

Ведь подобная процедура выполняется для того, чтобы можно было обезопасить двигатель от неполного выгорания смеси, при этом наращивая мощность двигателя.

Чтобы сделать это, следует всегда использовать оборудование, предусмотренное для этого, сюда относится и программное обеспечение, через него прогоняют вариатор зажигания для ГБО. Как правило, делается это с одной целью, чтобы можно было достичь оптимального значения. Поэтому вариатор для ГБО и грает важную роль.

Современные солидные организации готовы предложить подобное оборудование. Следовательно, всегда можно обратиться к ним за помощью, оставляя заявку на установку, ну и, конечно же, настройку вариатора ГБО.

Важно добавить, что в момент корректировки УОЗ не действует закономерность типа «чем больше – тем лучше», а значит, всегда потребуется искать золотую середину.

график угла опережения

Почему следует тестировать вариатор на стенде? Особенности

Часто многих водителей интересует именно этот вопрос. Давайте разберемся, для каких целей это делается. Например, представляя ситуацию, когда автовладелец станет пользоваться доступным для него программным обеспечением, задавая УОЗ самостоятельно. Так практическим путем и выясняется, при каком именно показателе автомобиль станет чувствовать себя лучше всего.

Хорошо, если получится сделать это с первого раза, но на практике такого не происходит, в результате чего неопытные водители вынуждены менять значения, переставляя их, и делается все это по несколько раз.

Так водитель сможет узнать, когда и как меняется мощность двигателя, он сможет ознакомиться детально с показателями УОЗ. Более того, теперь есть возможность узнать о том, при каких именно показателях УОЗ мощность и крутящий момент максимальные.

Выполняя подобную работу своими руками, подобной информации можно и не получить, а ведь она играет немаловажную роль. Также специалисты советуют выполнять правильно и грамотно настройки смеси, что, опять же, часто контролируется со стороны владельцев транспортных средств. Без этого вариатор не сможет отрабатывать свое назначение, как должен делать это, а именно – на сто процентов.

Вам будет интересно >>  Ремонт газобаллонного оборудования

Специализированные, солидные сервисы хороши тем, что их специалисты всегда подходят к любой задаче серьезно, комплексно и ответственно. В результате, они смогут проверить все показатели, которые влияют на работу вариатора, что немаловажно.

Заключение

Подводя итоги, следует знать, что вариатор на газовое оборудование необходим обязательно. Однако доверять эту работу рекомендуется лишь опытным специалистам. Это даст возможность экономить еще больше, в том числе и на расходе топлива. Сегодня в продаже можно встретить родной вариатор, т. е. производства того же производителя, что и газовое оборудование.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: