Газовое оборудование на паджеро 4

Газовое оборудование на паджеро 4

Некоторые владельцы Митсубиси Паджеро хотят установить на свои автомобили газобаллонное оборудование. Но слишком много сомнений в связи с большим количеством стереотипов об опасности газа и дороговизне установки. Поэтому необходимо разобраться и проанализировать мнения других владельцев Паджеро.

Настройка газового оборудования на паджеро

Особенности перехода Митсубиси Паджеро на ГБО

При переходе на газобаллонное оборудование для Паджеро 4 главное правильно выбрать комплект оборудования и собрать его. Монтаж своими руками не представляет труда, в то время, как преимуществ использования газа огромное количество. При установке ГБО на Митсубиси Паджеро не требуется существенных изменений в конструкции автомобиля. Газовые баллоны в данном автомобиле удобно располагать в нишу под третий ряд сидений.

Четвертое поколение Паджеро не отличается сильными внешними изменениями от своих предшественников, а потому газовое оборудование ставится по тому же принципу, что и в остальных аналогичных двигателях.

Определяемся с поколением ГБО и производителем

Газовое оборудование на Паджеро 4 развивалось постепенно, а потому существует несколько поколений, которые различаются по работе, техническим характеристикам и совместимости с карбюраторами и инжекторами.

  1. Первое поколение. Это самое примитивное оборудование, которое устанавливалось на заре перехода на газ. Оно работает только на карбюраторе, поскольку во времена его изобретения инжекторов еще не было. В двигатель газ попадает при помощи дозатора.
  2. Второе поколение. Уже имеется лямбда – зонд. В итоге двигатель работает равномерно, не зависимо от режима движения.
  3. Третье поколение. Появились электронные датчики, блок управления, а также механические форсунки.
  4. Четвертое поколение. В наличии у современного ГБО имеются электромагнитные форсунки. Это современное оборудование, которое подойдет и для инжектора, и для карбюратора. Популярный тип ГБО на Митсубиси Паджеро 4.
  5. Пятое поколение. Предназначено для автомобилей последних моделей с системой самодиагностики. Это оборудование подстраивается под умную машину, которая не глохнет на ходу из-за сбоя компьютера.

Большинство автолюбителей советуют устанавливать четвертое поколение газового оборудования. При этом необходимо сначала купить полный комплект. Поскольку Митсубиси Паджеро 4 все-таки японец, производитель тоже должен быть заграничный. В идеале — итальянец. Италия с Турцией являются лидерами по производству надёжного газового оборудования. Опыт большинства фирм начинается с момента первого поколения газовых баллонов.

Вам будет интересно >>  Особенности перехода Лады Весты на ГБО

ГБО 4 на двигатель паджеро

Плюсы и минусы перехода на ГБО на Митсубиси Паджеро. Отзывы владельцев

Переход Митсубиси Паджеро с бензина на газ обладает огромным количеством достоинств. В первую очередь владельцы отмечают улучшение состояния автомобиля. По подсчетам специалистов после замены бензина на газ количество времени, которое Паджеро может работать без ремонта, увеличилось в два раза. Газ дешевле бензина в два раза. На фоне того, что японец достаточно прожорливый, это существенная экономия. Свечи в машине менять не приходится, поскольку газ, в отличие от бензина, не образует нагар.

Еще одним преимуществом газа является очищение выхлопных газов. При массовом переходе на газ наша экология улучшится. Ну и не стоит забывать об экономичном расходе газа по отношению к бензину.

К минусам нужно отнести стоимость оборудования. Прежде чем начать экономить, придется заплатить. Но это вложение, которое в скором времени начнет окупаться. Кроме того, газовых заправок меньше, чем бензиновых, а также автомобиль начинает весить больше, поскольку оборудование имеет массу не меньше, чем 60кг.

Установка и обслуживание

Для работы понадобится гараж с ямой и освещением. Установка ГБО на Паджеро 4 производится, начиная с цилиндрических баллонов, которые помещаются в багажное отделение. Объем каждого баллона – по 36 литров. Мультиклапан должен располагаться в верхней части. Место в багажнике станет меньше, но для данной модели это идеальный вариант. Заправочный клапан помещается под автомобилем.

Следующим шагом необходимо провести магистраль в подкапотное пространство. Материал для магистрали может варьироваться в зависимости от личных предпочтений, но производители предпочитают термопластик, как материал, который не окисляется.

Затем монтируется редуктор, блок управления, а также МАР сенсор. МАР сенсор – это датчик абсолютного давления. Он может крепиться на шланг низкого давления, который идет от редуктора к форсункам, а также непосредственно на кузов автомобиля. Его задача – контролировать давление во впускном коллекторе и передавать информацию на блок управления.

Крепим форсунки, для этого нужно врезать штуцера и установить в них необходимые газовые детали. Редуктор закрепляется не на двигателе, а на раме автомобиля, иначе он подвергается лишней вибрации. Блок управления и прочую электронику закрепляем под капотом. По инструкции, необходимо подключить все контакты. Блок управления настраивается при помощи компьютера, а также специальной программы.

После установки обязательно провести калибровку оборудования. Для этого газ на холостых оборотах отключается, а ЭБУ фиксирует показатели бензиновых форсунок. Потом одна форсунка заменяется на газовую, так постепенно сменяются все форсунки.

Кроме того, необходимо установить несколько фильтров, которые при обслуживании необходимо будет менять. Также необходимо проверять систему на герметичность, чтобы она не пропускала газ. Отзывы владельцев ГБО на Паджеро утверждают, что при появлении запаха нужно обратиться к специалисту.

Вам будет интересно >>  Схема подключения ГБО на ваз 2110 инжектор

О ГБО на Паджеро 4 отзывы владельцев очень позитивные. Происходит это из-за значительной экономии средств при езде на газе. При этом установка ГБО на Паджеро 4 производится в гараже своими руками. Достаточно строго следовать инструкции производителя.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации