Установка ГБО на Лада Ларгус

Как становить ГБО на Лада Ларгус

Всем автолюбителям известно, что стоимость бензина сейчас способна существенно ударить по семейному бюджету. Поэтому водители, имеющие хотя бы какой-нибудь опыт, первоочередной задачей считают переоборудование автомобиля с установкой газобаллонного оборудования. О плюсах и минусах такого решения читайте в статье по ссылке.

Это позволяет существенно сэкономить на горючем, особенно если машина эксплуатируется достаточно активно. Примеры установки ГБО на Ларгус показывают, что оно очень быстро окупается, причем, за непродолжительное время. В этой статье мы обсудим особенности установки ГБО на Ладу Ларгус и все вопросы, относящиеся к данной теме.

ГБО на Ларгус

Особенности перехода Лады Ларгус на ГБО

ГБО разработано с целью обеспечения работы авто на газе. Из вышеприведенного текста расшифровка уже понятна. Такое оснащение позволяет заменить традиционные виды топлива, предусмотренные автопроизводителями при выпуске машины, на более экономное, что позволяет собственнику транспортного средства значительно уменьшить затраты на горючее.

Одной из особенностей этой системы является необходимость установки дополнительных узлов, требующих пространства для размещения. Это может отпугнуть некоторых автовладельцев, и совершенно напрасно. Понятно, что газ не может находиться в одной емкости с другим топливом, но газовое оборудование вполне свободно может быть смонтировано на любом автомобиле, включая Ларгус.

Если анализировать особенности ГБО на Ларгусе, можно отметить, что газ размещается в специально для этого предназначенном герметично закрытом баллоне, который, в большинстве случаев, помещается в багажник машины. Поскольку он закачан под давлением, при попадании в редуктор происходит его полный переход из сжиженного в газообразное состояние, откуда он попадает к газовым форсункам инжектора.

Система выполнена таким образом, что топливо впрыскивается равномерно с требуемым распределением.

Как установить ГБО на ладу

Определяемся с поколением ГБО и производителем

Лада Ларгус – инжекторная машина. Большинство специалистов, учитывая ее характеристики и особенности конструкции, сходятся в едином мнении, что максимально целесообразным будет установка ГБО четвертого поколения.

Это оборудование отличается более высоким качеством, как по изготовлению, так и эксплуатационным параметрам. Оно намного надежнее своих предшественников, к тому же осуществить переоборудование с ним гораздо проще. Если сравнивать это поколение ГБО с остальными аналогичными установками, нельзя не упомянуть о его высокой экономичности. Расход газа, если сравнивать с бензином, для этого оснащения практически равный, могут быть отклонения в ту или иную сторону около десяти процентов.

Вам будет интересно >>  Установка ГБО на приору своими руками

Нужно заметить, что газовое оборудование на Ларгус вполне по силам установить любому автолюбителю, обладающему некоторой квалификацией автомеханика. Учитывая специфику отечественного автопрома, любой собственник машины в нашей стране, в той или иной мере, способен выполнить необходимое техническое обслуживание авто самостоятельно. Это переоборудование также не представляет особой сложности, хотя если обратиться к опытным профессионалам, можно не беспокоиться о правильности монтажа и наладки.

Внимание! Правильный выбор установщика позволит обеспечить качественный монтаж и настройку системы.

На каком производителе стоит остановить выбор? Хорошо себя зарекомендовало оборудование итальянских и польских компаний Digitronic, LPGTech и OMVL. Последний вариант из приведенных наиболее предпочтителен по качеству, предусматривающий пятилетнее гарантийное обслуживание и надежность в эксплуатации. Но какое газовое оборудование ставить на Ларгус – в любом случае, решать собственнику авто. Способы установки аналогичны – баллон размещается в багажнике на месте запаски.

Какой ГБО выбрать

Плюсы и минусы перехода на ГБО на Ладе Ларгус

Установка ГБО на Ларгус с 16 клапанами имеет как свои плюсы, так и минусы. К преимуществам относится:

  • уменьшение образования нагара на внутренних деталях двигателя по причине большей чистоты газового топлива по сравнению с более традиционным;
  • экономия горючего и затрат на его приобретение;
  • увеличение ресурса мотора по причине более полного сгорания газа;
  • снижение шумового фона эксплуатации силовой установки;
  • повышенная экологичность.

Обратите внимание! Газовое топливо отличается высокой экологичностью и позволяет снизить уровень шума при работе двигателя.

Отрицательные стороны следующие:

  • необходимость финансовых вложений на приобретение и установку ГБО;
  • потребуется переоформить документы на машину в государственных контролирующих органах, потому что изменяется тип используемого топлива;
  • недостаточное количество автозаправок, продающих газ;
  • опасность этого горючего;
  • повышенная нагрузка на бензонасос и всю систему питания.

Читайте, какой штраф полагается за газовое оборудование без документов.

Некоторые из указанных недостатков не особенно важны, поскольку переоборудованная машина отличается значительным пробегом без дозаправки, а надежность конструкции позволяет нивелировать возможную взрывоопасность этого вида топлива.

Преимущества ГБО для лады

Установка и обслуживание

Перечислим некоторые особенности установки газового оборудования на Ларгус:

  1. вначале демонтируется отсекатель, поскольку он уже не понадобится, на его месте будет установлена рампа с размещенными на ней форсунками; высокая стоимость форсунок BRC вполне оправданна;
  2. предварительно потребуется изготовить крепеж для редуктора и подвести к нему рукава с тосолом. Если это не сделать заблаговременно, потом доступ к данному узлу будет затруднен.
    Размещение редуктора производится ниже тосольного бачка – места там хватит в самый раз, затем его нужно врезать в охлаждающую систему;
  3. поскольку данный тип моторов после завода предусматривает наличие отливов для газовых штуцеров, сверлить следует не в них, а немного в стороне. Это не повлияет на качество работы установки, но рассверливать отверстие в силуминие достаточно тяжело;
  4. переключатель вида топлива размещается рядом с левым воздуховодом, предусматривает расходомер и удобен для контроля;
  5. на баллоне следует установить пыльник для защиты;
  6. чтобы не испытывать проблем с возможной заменой мультиклапана, его крепежные болты необходимо смазать;
  7. предпочтительнее применять мультиклапаны с серией А, поскольку они характеризуются высоким уровнем безопасности;
  8. внешнее заправочное устройство свободно размещается в лючке бензинового бака – это завершающий штрих монтажа.
Вам будет интересно >>  Ремонт Porsche: особенности, распространённые поломки

Что касается особенностей эксплуатации автомобиля, оборудованного ГБО, то в этой ситуации машина особенно нуждается в своевременной замене моторного масла. Также, в связи с ускоренным просаживанием клапанов, нужно их регулировать после тридцатикилометрового пробега.

На торпеде салона размещаются два индикатора. При переходе мотора на бензин, один из них начинает моргать, но с прогревом антифриза происходит срабатывание клапана, переключающего систему на газ. При этом загорается зеленый индикатор.

При монтаже ГБО под капотом устанавливается гнездо, позволяющее подключить оборудование по наладке системы, если в этом возникнет необходимость.

Газовое оборудование на Ларгус устанавливается достаточно просто, для этого не потребуется времени более одной рабочей смены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: