Газовое оборудование диджитроник

В чем особенность ГБО диждитроник

Компания «Digitronic» является известной и актуальной, так как на рынке ГБО работает более восьми лет. За это время ей удалось заслужить неплохую репутацию среди тех клиентов, которые пожелали установить на свое транспортное средство ее оборудование.

Причем нужно понимать, что «Digitronic» – это не монобренд. Изучая состав оборудования, можно заметить, что в него входят элементы от тех или иных производителей. Если начать изучать отзывы довольных клиентов, то можно лично убедиться в том, что они являются положительными, несмотря на высокую стоимость оборудования, по сравнению с аналогичной продукцией других производителей.

Все агрегаты данной марки отличаются высокой безопасностью, надежностью, долговечностью, поэтому газовое оборудование Диджитроник сегодня выбирают все те автовладельцы, которые предпочитают безопасную, спокойную езду.

Схема подключения диждитроник

Что нужно знать? Полезная информация

Если выделить системы газового оборудования этого бренда, то их можно отнести к ГБО четвертого поколения. Причем продукцию этой фирмы можно с легкостью установить на такой автомобиль, как Лада Гранта, например.

Помимо всего сказанного, нельзя не добавить, что digitronic – газовое оборудование, проходит соответствующую многоступенчатую проверку качества. Что касается всех комплектующих, то они соответствуют всем необходимым требованиям технического регламента, что немаловажно.

Учтите и то, что газовое оборудование на авто диджитроник, отзывы о котором являются положительными, как правило, рассчитано на транспортные средства с теми или иными характеристиками.

Хотелось бы добавить, что выбор блоков управления, предназначенных для оборудования четвертого поколения, как правило, довольно широк, кроме того, они отличаются тем, что отвечают интересам большинства автовладельцев. Также они идеально подходят для всех тех автовладельцев, которые иногда создают для своего авто критические условия эксплуатации.

диждитроник

Установка агрегата. Полезно знать

ГБО digitronic отличается тем, что идеально подходит для российского рынка. Большинство автовладельцев уже смогли убедиться в этом. Ведь оно рассчитано на местные условия, где водители постоянно сталкиваются с перепадами температуры окружающей среды, это касается и различных условий управления транспортным средством.

Компания готова предложить хорошую гарантию на тот случай, если все же возникнут какие-либо неисправности. Но внимательно изучая отзывы о ГБО Диджитроник, можно понять, что этого никогда не происходило, и все автовладельцы оставались довольны проделанной работой.

Внимание: Опытные специалисты постоянно заявляют, что никогда не стоит выполнять установку оборудования самостоятельно.

Ведь, как правило, это, прежде всего, вопрос безопасности, помимо этого, самостоятельная установка и настройка ГБО Диджитроник может привести к некоторым неисправностям узлов оборудования.

Вам будет интересно >>  Керамический блок в строительстве

Неправильная схема подключения ГБО Диджитроник способна создать серьезные проблемы для автовладельца.

По ссылке вы найдете инструкцию по установке ГБО 4 поколения Диджитроник.

Что нужно знать при установке джинитроника

Основные плюсы и минусы

Прежде всего, владельцы транспортных средств, желающие установить оборудование данного бренда, должны понимать, что теперь появляется возможность серьезно сэкономить. В том случае, если рассматривать детально ГБО четвертого поколения, то здесь расход газа будет заключаться в использовании форсунок, они устанавливаются на каждый цилиндр, что немаловажно. 2. Выделяя следующее преимущество, нельзя не добавить, что при применении форсунок мощность двигателя особо не меняется, что опять же приятно порадует водителей. 3. При переходе на газ запуск автомобиля выполняется автоматически, в тот момент, когда происходит прогревание транспортного средства. Естественно, используя такую схему запуска, можно будет обеспечить отсутствие хлопков в коллекторе. Это и есть основная причина того, что в ГБО, как правило, антихлопковые клапаны и вовсе отсутствуют, так как они здесь не нужны.

Внимание: Несмотря на то, что переключение между видами топлива станет осуществляться автоматически, выполнить такую манипуляцию можно и вручную, для этого следует воспользоваться переключателем, его принято устанавливать в салоне «железного коня». 4. Нельзя не сказать, что в момент создания такого оборудования, как правило, специалисты строго учитывали стандарты Евро – 4, таким образом, оборудование считается еще более экологическим, по сравнению с более ранними поколениями. Помимо этого, они еще и безопасны, долговечны, что считается немаловажным достоинством. 5. Каждый владелец авто, который пожелает установить такое газовое оборудование, обязательно оценит то, что здесь отсутствует сера. Таким образом, износ двигателя однозначно, будет меньшим, нежели при использовании бензина.

При всех тех плюсах, которыми может похвастаться газовое оборудование, все же есть и некоторые недостатки, о них нельзя забывать. Например, цена оборудования – это и есть основной минус. Сразу хочется отметить, что она значительно выше, по сравнению с предыдущими поколениями.

Кроме того, обязательно нужно будет заплатить и за установку оборудования, за процедуру осуществления перерегистрации транспортного средства в ГАИ, так как это не менее важный фактор.

Вам будет интересно >>  Продажа газовых баллонов

Есть еще один недостаток, который заключается в том, что потребуется обязательно подключить специальный электронный блок, который и отвечает за управление форсунками к бортовому компьютеру.

Заключение

Желательно внимательно проанализировать этот вопрос, чтобы понять, следует ли устанавливать на свое транспортное средство газовое оборудование Диджитроник или нет.

https://youtu.be/dAkFahp2_1E

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Андрей

    Подскажите, пожалуйста, решил ставить диджитроник, это правильно?? У моего друга диджитроник, он мне советует, но все таки когда отдаешь 30 к. хочется быть уверенным!!

  2. Сергей

    Ставь это ГБО не пожилееш , у меня работает уже с 2008 года безотказно , пробег свыше 500 тысяч км. Сам обслуживаю вовремя замена фильтров и газовых шлангов , редуктор примерно 3-4года , форсунки 5 лет или 250т км.удачи !!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: