Парадокс Tesla: самые дрянные, но и самые любимые автомобили

Акции Tesla, наконец, упали после нескольких месяцев безудержного роста и на прошлой неделе потеряли около 22% своей стоимости. Но даже в этом случае они остаются баснословно высокими для компании, которая никогда не декларировала годовую прибыль, а только убытки.

Один из самых сенсационных примеров особого качества Tesla: этот автомобиль с двумя разными обивками дверей был доставлен клиенту в прошлом году.

Аналитики предлагают этому множество разных объяснений. Один из них — это так называемый «парадокс Тесла», — сказал Питер Коэн в анализе для американского Forbes. «Парадокс Tesla» в том, что качество автомобилей компании очень низкое, но потребители по-прежнему любят их и склонны проглатывать проблемы.

«Низкий» — это даже мягко говоря: в последнем исследовании JD Power компания сообщила в среднем о 250 повреждениях на 100 автомобилей по сравнению со средним показателем по отрасли 166 на 100.

По этому показателю компания уверенно занимает последнее место. «Откуда взялось низкое качество? Дело не в том, что их автомобили электрические», — объясняет Дэвид Сарджент, вице-президент JD Power. «Проблема в самом производстве, в основе. Снаружи есть проблемы с установкой панелей, закрытием дверей, аэродинамическим шумом и качеством окраски. Внутри панели на приборной панели не совпадают точно во время установки, есть скрипы и дребезжания, которые еще больше отчетливо, потому что в машине тихо «.

Однако неожиданный вывод исследования JDPower состоит в том, что этого недостаточно, чтобы оттолкнуть клиентов. В исследовании привлекательности Tesla получила 896 баллов из 1000 возможных — это самый высокий балл за всю историю. На втором месте Porsche с 881, на третьем — Dodge с 872. Покупатели Маска отмечают такие лучшие качества электромобилей, как их молниеносное ускорение, низкий центр тяжести и простая приборная панель с большим сенсорным экраном для всех функций.

В подтверждение тезиса о низком качестве Forbes ссылается на опыт своего читателя по имени Билл Гордон, который за 6 лет владения Model S более 30 раз посетил автосервис. Проблемы весьма разнообразны — окна не закрываются, экран перестает работать, в какой-то момент все двери блокируются, и покупатель должен войти через багажник, затем машина по необъяснимым причинам останавливается на расстоянии 200 миль … Во всех этих случаях техническое обслуживание. Поведение Теслы было грубым, она отрицала наличие проблемы и в половине случаев не могла устранить повреждения.

Вам будет интересно >>  Дизайнерские радиаторы отопления

Гордон твердо уверен, что больше не станет покупать автомобиль у Tesla — как из-за низкого качества, так и из-за плохого обслуживания. Он также опечален тем фактом, что он был одним из первых клиентов первых энтузиастов компании в то время, когда она продавала всего несколько тысяч автомобилей в год. «Как только Tesla отталкивает даже своих искренних поклонников и пытается убедить их, что неуклюжее производство и плохое обслуживание являются нормой, это неизбежно плохо отражается на компании. И намекает на еще более серьезные проблемы в будущем», — сказал Гордон.

Источник: https://autoinstruction.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: