Обзор Honda HR-V 2015, чем особенен новый кроссовер?

Обзор Honda HR-V 2015, чем особенен новый кроссовер?

Фактический, новый кроссовер, который призван занять место несколько ниже Honda CR-V, является европейской версией Honda Vezel, презентация которого была проведена еще осенью 2013 года. Поэтому по внешнему облику кроссовер полностью соответствует дизайнерской концепции концепт-кара Urban, на базе которого создан Vezel.

Отличительной особенностью современного и динамичного облика паркетника стала решетка радиатора очень сложной замысловатой формы, плавная линия покатой крыши и ручки задних дверей в рельефных боковинах кузова, которые невозможно заметить.

Габариты

По размерам автомобиль не слишком большой, протянувшись в длину на 4295 мм, а по ширине и высоте составляет соответственно 177 и 160,5 сантиметров. В конструкции автомобиля использовано шасси действующей версии компактвэна Honda Fit. но вместо прежних 2530 мм, величина колесной базы увеличена до 2615 мм.

Поместив топливный бак под сиденьями второго ряда, разработчики смогли увеличить объем багажного отделения. Существующую вместимость багажника в 453 литра можно увеличить до 600 л, сложив спинку заднего дивана.

Оснащение

В список оснащения топовых версий нового кроссовера дополнительно включены современные электронные помощники водителя, системы активной безопасности, а также возможность за дополнительную плату провести установку панорамного люка.

В моторной линейке кроссовера присутствует 130-тисильный бензомотор i-VTEC и дизель i-DTEC, мощностью 120 л.с. Этот двигатель гораздо мощнее чем например у Ниссан Х-Trail, который является кроссовером больших размеров, там стоит мотор MR20. Подробнее о нем можно посомтреть здесь — https://v12motors.ru/catalog/dvigateli/dvs-nissan-mr20/ если потребуется.

Преимуществом 1,5 литрового бензинового мотора является его экономичность и хорошие динамические показатели. Выжимая максимальную скорость в 187 км/час, автомобиль за 11 секунд набирает первую «сотку». Расход топлива на прохождение 100 км пути по утверждению разработчиков составляет менее пяти литров (4,8 л).

Для американского авторынка будет еще предлагаться дополнительно гибридная силовая установка, в которой дополнительно к бензиновому двигателю установлен 30-тисильный электрический двигатель. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая «механика», а в опции предлагается бесступенчатый вариатор. К минусам силовых агрегатов относится не слишком большая расторопность и слабый отклик на команды водителя. В целом динамичный современный автомобиль с комфортабельным салоном, не смотря на отдельные недостатки, выглядит довольно привлекательно и будет пользоваться спросом.

Вам будет интересно >>  Новый Ford Custom - это превью туристического автосалона в Варне
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector