Почему стоит использовать ошиповку шин

Шипованные покрышки пользуются повышенным спросом среди тех автовладельцев, которые постоянно вынуждены ездить зимой и осенью по бездорожью. Подобная резина способна обеспечить повышенную устойчивость транспортного средства, повысить маневренность, что особенно важно, когда машина проходит скользкие участки дороги. В то же время, к большому сожалению, покупка новых шин далеко не всегда может вписаться в бюджет.

В качестве альтернативного решения автовладельцами выбирается ошиповка шин. Это та процедура, благодаря которой можно традиционную зимнюю резину превратить в шипованную максимально быстро и не затрачивая больших сумм. Речь идёт об установлении на поверхность основных и вспомогательных шипов посредством применения специального пневматического оборудования.

Почему стоит использовать ошиповку шин

В каких случаях стоит воспользоваться подобной процедурой

Ошиповка бывает первичной или вторичной. В первом случае обычные зимние покрышки просто становятся более устойчивыми на скользких покрытиях. Вторичная же подразумевает реставрацию шипованной резины.

Преимуществами такой методики являются:

  • ощутимое повышение управляемости автомобиля даже самых в сложных условиях;
  • улучшенное сцепление с некачественным покрытием;
  • сокращение тормозного пути;
  • стабильное вхождение в поворот;
  • отсутствие пробуксовки транспортного средства на старте.

В то же время ошиповка предполагает определенные недостатки, которые нужно учесть. После проведения такой процедуры покрышки становятся более шумными, снижается уровень комфорта при вождении, а ход становится не таким плавным, как раньше.

Особенности проведения ошиповки б/у покрышек

Ошиповка зимних шин начинается с выбора подходящего основания, в том числе это могут быть шины бу. Покрышки должны иметь соответствующую сезонность и отверстия для монтажа шипов. Дефекты и потёртости исключаются, степень изношенности должна быть минимальная. Шипы же заказываются дополнительно – пластиковые или стальные. Друг от друга они отличаются формой и размерами, типом сердечника и количеством фланцев.

С помощью специального пневматического пистолета в предназначенные для этой цели точки специалистами компании 4kolesa устанавливаются шипы на жёстко зафиксированную покрышку. Предварительно поверхность её обязательно смазывается мыльным раствором – это облегчает процесс монтажа. Если установить шип неправильно, то положение его можно будет исправить до того момента, пока высохнет пена.

Далее покрышку оставляют отдыхать примерно на трое суток, после чего колесо можно вводить в эксплуатацию.

Вам будет интересно >>  Маслостанция гидравлическая: особенности режима работы и преимущества
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: