Дизельные форсунки. Как они работают и когда их нужно регенерировать?

Форсунки — очень важные элементы системы питания, которые устанавливаются практически во всех двигателях внутреннего сгорания, особенно в двигателях с воспламенением от сжатия. Владельцам дизельных автомобилей, оснащенных системами Common Rail, стоит обратить особое внимание на форсунки. Они являются проблемой многих водителей автомобилей с дизельными двигателями. Поэтому следует помнить о периодических осмотрах и важных регенерациях. 

Дизельные форсунки. Как они работают и когда их нужно регенерировать?

Как работают дизельные форсунки? 

Дизельные двигатели намного сложнее по конструкции, чем бензиновые. Исключение составляет система форсунок Common Rail, которая не только не сложна по конструкции, но и относительно проста в эксплуатации. Многие профессионалы выбирают форсунку горелка ф-1 применяемую для зерносушилок.

Вся система начинает свою работу, известную как последовательность впрыска топлива, благодаря специальному насосу высокого давления. На следующем этапе топливо перекачивается в так называемые рельсы Common Rail, а оттуда солярка идет прямо в форсунки. Они управляются специальными контроллерами двигателей, и они часто выходят из строя. 

Что касается поколений форсунок Common Rail, у старых автомобилей чаще всего есть электромагнитные модели. Они относительно безотказны, но могут выдерживать только давление 1300 бар. Неудивительно, что сегодня их заменяют пьезоэлектрические форсунки, которые выдерживают давление впрыска до 2000 бар. Они способствуют такой высокой производительности дизельных двигателей и низкому расходу дизельного топлива. К сожалению, за отличные ходовые качества часто приходится расплачиваться повреждением системы Common Rail. Также следует помнить о сжигании или химической чистке сажевого фильтра DPF. Это обязательно при эксплуатации дизелей. 

Причины поломки дизельных форсунок? 

Повреждение форсунок происходит в первую очередь из-за их высокого уровня эксплуатации, подверженности скачкам температуры, и необходимости непрерывной механической работы. Однако система Common Rail была создана таким образом, что она может выдерживать до 200000 километров и более без необходимости обслуживания. Все зависит от марки автомобиля и года выпуска. Однако водители могут значительно продлить время обслуживания, избегая определенных действий. Прежде всего, никогда не следует запускать дизельный двигатель не прогрев его. Также всегда следует выбирать более качественное дизельное топливо с присадками. Плохое топливо содержит металлическую стружку, снижающую эффективность форсунок. 

Вам будет интересно >>  Пиломатериалы: особенности и преимущества
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: