Citroen вернулся в игру с новым C4

Французский производитель Citroen возвращается в европейский гольф-класс после небольшого перерыва. Предыдущее поколение C4 было снято с производства в 2018 году, и ему на смену пришел обновленный тогда кросс-хэтч Citroen C4 Cactus. Сейчас компания представляет новое поколение C4, которое представляет собой кросс-хэтч с черными защитными кожухами. И именно с него должен начаться новый фирменный стиль бренда.

В отличие от большинства европейских моделей этого класса, новый Citroen C4 имеет покатую крышу с сильно покатым задним стеклом. Длина автомобиля составляет 4360 мм, а у нового VW Golf — 4384 мм. Ширина и высота равны 1800 и 1525 мм соответственно, а колесная база — 2670 мм. Таким образом, хэтчбек вписывается в современный класс С +. Автомобиль не на платформе EMP2, а на версии шасси CMP, которое лежит в основе таких моделей, как Peugeot 208 и 2008, Opel Corsa и Opel Mokka. А это означает отсутствие альтернативы полунезависимой подвеске и только передний привод.

Вот почему конструкция прогрессивных гидравлических подушек такая же, как у кроссовера Citroen C5 Aircross. Они оснащены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых демпферов. Это способствует более плавному вождению даже по плохой дороге.

Покупатели смогут выбирать между 16, 17 и 18-дюймовыми колесами с дорожным просветом 156 мм. Citroen C4 также предлагает огромные возможности индивидуальной настройки — 31 комбинация компоновки кузова и 6 вариантов интерьера. Багажник имеет объем 380 литров.

В салоне есть виртуальная приборная панель, проекционный дисплей, 10-дюймовый сенсорный экран, мультимедийная система и миниатюрный селектор передач. Передние сиденья имеют функцию массажа, а на передней панели есть встроенная подставка для различных устройств Smart Pad Support. Новый C4 — первая европейская модель компании с электрическим обогревом рулевого колеса и лобового стекла.

В оснащение модели также входят двухзонный кондиционер, панорамная крыша, круговая камера наблюдения, аудиосистема Arkamys, а также автопилот второго уровня Highway Driver Assist. По сути, это адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения с добавленной системой автоматической парковки.

Вам будет интересно >>  Особенности работы микроманометра

На европейском рынке Citroen C4 будет доступен с 3-цилиндровыми бензиновыми турбодвигателями 1.2 PureTech мощностью 100, 130 или 155 л.с. Их альтернатива — турбодизель 1.5 BlueHDi мощностью 110 или 130 л.с. Стандартная коробка передач — 6-ступенчатая механическая, а 8-ступенчатая автоматическая Aisin доступна в качестве опции только для мощных версий — бензиновых на 130 л.с. и дизель мощностью 155 л.с. В бензиновой версии мощностью 155 л.с. он есть в стандартной комплектации.

Citroen yo-C4 также появляется в семействе, поскольку платформа CMP также предназначена для электромобилей. Передние колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 136 л.с. и 260 Нм. Под полом находится аккумулятор емкостью 50 кВт / ч, который позволяет проехать 350 км по циклу WLTP. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 150 км / ч.

Продажи нового поколения C4 начнутся осенью, при этом на рынок одновременно поступят бензиновые, дизельные и электрические варианты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector