Особенности применения передвижных компрессоров и их разновидность.
В современном мире передвижные компрессоры стали практически незаменимым оборудованием. Перед приобретением и использованием передвижного компрессора для начала стоит полностью изучить их разновидность и особенность в эксплуатации.
Разновидность передвижных компрессоров.
Первое и самое главное различие это по типу двигателя. Применяются как дизельные так и электрические двигатели в таких компрессорах. Компрессоры с дизельным двигателем стоят на порядок дороже электрических и как правило более сложны в эксплуатации. Для таких двигателей требуется определенный уход и необходимость уделять внимание равномерность его работы для того чтобы не перегружать. Пожалуй к самому главному плюсу компрессора с дизельным двигателем можно отнести удобства в работе на отдаленно от электрических сетей местности.Хочется порекомендовать вам передвижной компрессо от компании Группа компаний СК XAS 48.
Конечно компрессор с электрическим двигателем не может похвастаться более долгой и бесперебойной работой на удалённой местности.Пожалуй небольшую стоимость и простота в эксплуатации.
Особенности правильной эксплуатации.
Прежде всего задачей такого оборудования это производство энергии сжатого воздуха в таких местах где нет возможности разместить или прибегнуть к помощи стационарного компрессора. Обычно передвижные компрессоры необходимы для работы перфоратора, пескоструйного аппарата или отбойного молотка. Так же стоит знать что передвижные компрессоры не требуют особой подготовки к работе у вас будет очень удобная возможность запустить его в любое время и в любых условиях.
Каждому владельцу стоит знать что у передвижных компрессоров есть дополнительные опции в эксплуатации:
- Холодный старт — как уже понятно из названия это возможность запускать компрессор в достаточно низких температурных условиях;
- Каждый компрессор оснащен охладителем и сепаратором которые помогают получать более холодный воздух;
- Воздушный фильтр — его можно назвать дополнительной ступенью для хорошей фильтрации поступающего в винтовой блок сжатого воздуха.