Вопреки физике: тестируем потрясающий новый BMW X6 M

Законы физики — вещь очень раздражающая. Они требуют, чтобы мы за все платили.

Если мы хотим скорости и динамизма, мы должны отказаться от удобства. А если нам нужно много места, кожаный салон и багажник на пять чемоданов, мы пожертвуем маневренностью в поворотах.

Даже с такими потрясающими автомобилями, как новый BMW X6, чувствуется размер и вес. В конце концов, ускорение, как доказали сэр Исаак Ньютон и яблоко, равно силе, деленной на массу. Чем больше масса, тем хуже для разгона. Это невозможно изменить. По крайней мере, так мы думали до сих пор.

Как создать настоящий спорткар? Колин Чепмен, мифический основатель Lotus, дал нам довольно четкие инструкции: упростить и добавить легкости.

Мы оказались в Аризоне, чтобы встретить две машины, цель которых — просто неприлично махнуть пальцем перед указанным Ньютоном.

Новые BMW X5 и X6 от BMW M-подразделения совсем не простые. При этом они не особо легкие: с человеком за рулем они весят две с половиной тонны.

Но это не имеет значения, потому что немцы раздули еще один здоровый показатель в уравнении: силу. «Обычный» X6 50i имеет 450 лошадиных сил и отнюдь не маломощный. Но в X6 M лошадей 600, а в версии Competition — 625. Это больше, чем у нового Ferrari Roma, у Lamborghini Huracan и даже у самой мощной Tesla Model S в так называемом «сумасшедшем» (Ludicrous) режиме.

Чтобы разогнать 100 км / ч с места, достаточно 3,8 секунды — это почти на полсекунды быстрее, чем у предыдущего поколения.

Позвольте мне рассказать вам о нескольких машинах, которые медленнее этого. Астон Мартин DB11. Ferrari F40. Koenigsegg CCR. Lamborghini Gallardo Superleggera. Pagani Zonda Roadster. Это ясно показывает, как далеко продвинулись двигатели за последние пятнадцать лет.

То, что находится под капотом, действительно потрясающее. Есть два отдельных масляных насоса для постоянной смазки, даже при значительных боковых ускорениях, а на практике есть две отдельные системы охлаждения.

Это тот же самый двигатель, который вы найдете в новом M5: 4,4-литровый V8. Но в отличие от «обычного» двигателя N63, используемого в смертоносных моделях BMW, этот был специально модифицирован для подразделения M и получил название S63.

Вам будет интересно >>  Почему взрываются баллоны в автомобилях с  ГБО

BMW X6 M Конкурс:

  • Объем 4395 куб.см (V8)
  • 625 л.с. максимальная мощность
  • 750 Нм максимальный крутящий момент
  • 3,8 секунды 0-100 км / ч

Его турбокомпрессоры заметно крупнее и установлены внутри V. Выхлопные клапаны уже не вакуумные, а электронные. Форсунки и поршень топливного насоса сделаны из специально армированного материала, потому что топливо впрыскивается не под давлением 200, а под давлением 345 бар.

В большинстве спортивных автомобилей сегодня используются сложные синтезаторы звука, которые делают звук двигателя более мужественным. В X6 M используется глушитель, чтобы сделать его немного более приличным при отвозе детей в школу.

В целом это очень впечатляющий и на удивление сложный двигатель. А в остальном автомобиль не имеет себе равных: начиная с передней подвески, специально разработанной для этой модели для большей точности рулевого управления, через активный дифференциал M и заканчивая двумя парами 100-миллиметровых выхлопных труб сзади. Кстати, чтобы успокоить экологов, у обоих по одному сажевому фильтру.

Как и положено настоящему автомобилю M, вы можете вручную отрегулировать почти все — реакцию коробки передач, газа, руля. Вы можете ограничить вмешательство электронной стабилизации или просто отключить ее, если хватит смелости. Мы вели себя порядочно из искреннего уважения к полиции Аризоны. Это помогло нам удержать стоимость в пределах 13,5 литров процентов.

Теоретически эти две машины отлично справятся с бездорожьем. У них довольно умная система полного привода и чуть более 21 сантиметра земли. До сих пор мы не встречали кого-то, кто так безудержно гонял бы на BMW M по бездорожью, но гипотетически возможен.

В то же время эти машины могут предложить очень приличный комфорт, когда вам это нужно. Специальные сиденья M на самом деле даже удобнее стандартных. Сзади три отдельных сиденья, поэтому семья из пяти человек будет прекрасно себя чувствовать в этой машине. У X5 M багажник 650 литров, у X6 M его уменьшают до 580 литров, но этого достаточно.

Панель приборов обита кожей мериноса. Алюминиевые украшения при желании можно заменить карбоном или деревом. Все системы безопасности стандартные. В цену также входят голосовой помощник и проекционный дисплей. Какова цена? $154000 за X5 M и $157000 за X6 M. На первый взгляд, это абсурдно много для автомобиля. Но не тогда, когда автомобиль — это победа над законами самой природы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector