В специализирующемся на обслуживании транспортных средств с пробегом сервисе часто используется оборудование для заправки автокондиционеров, различные подъемники, диагностические стенды, устройства для выполнения сход-развала и другой профессиональный инструмент. Сколько оборудования потребуется для каждого отдельно взятого сервиса, его владелец решает в индивидуальном порядке.
Как рассчитать потребность в оборудовании при открытии автосервиса
Количество инструмента, станков зависит от специфики деятельности сервиса и ряда других показателей. Есть статьи расходов, которых не избежать. Например, в любом сервисе обязательно потребуется подъемное оборудование.
Также имеют значение:
- численность персонала;
- проходимость и число ремпостов;
- специфика выполняемых мастерами работ;
- виды обслуживаемого транспорта.
Обслуживание иномарок, отечественных легковых и грузовых транспортных средств удается поставить на поток при рациональном оснащении сервиса. У придерживающегося верной позиции управленца наборы инструмента есть у каждого мастера, не возникает проблем в выполнении диагностики и ремонта по этой причине, а на складе достаточно запчастей на авто разных моделей и марок.
Где купить надежное и качественное оборудование для автосервиса
Целесообразно покупать установки для заправки кондиционеров, диагностические стенды и другое оборудование, без которого невозможна деятельность СТО, в специализированных магазинах, куда оно поступает напрямую от изготовителя. Так удается быть на 100% уверенным в превосходном качестве оборудования, сэкономить на отсутствии розничной наценки.
Часто у владельца сервиса возникают сложности с выбором определенных вариаций оборудования или моделей станков. Чтобы выбрать и купить именно то, что действительно требуется, достаточно обратиться к консультанту. В компетенции менеджеров по работе с клиентами помочь владельцу автосервиса сориентироваться в предлагаемом ассортименте.
Крупные продавцы станков, инструмента, разных установок для сервисных центров всегда готовы предложить клиенту альтернативу, рассказать о положительных сторонах и недостатках той или иной модели. Специалисты помогают разобраться в технических вопросах, рассказывают подробно о специфике обслуживания балансировочного, диагностического, шиномонтажного и другого оборудования.