CИСТЕМА ВЗВЕШИВАНИЯ

Технические особенности системы взвешивания одноковшовых погрузчиков

Бортовая система взвешивания и контроля перегрузки
Как показала практика, наибольшие потери грузов, а значит и предприятий, происходят при перемещении продукции разными видами транспорта. В настоящее время для повышения эффективности перевозок широко используются различные системы управления перевозками, такие как весы на ковш экскаватора.

Использование систем спутникового слежения за транспортом имеет много преимуществ. Однако отследить степень нагрузки не представляется возможным. Также если водитель берет в дорогу «левый груз» и машина едет с перегрузом.

Знание массы перевозимого автомобилем груза снимает эту проблему. Стационарные автомобильные весы известны и используются предприятиями на протяжении десятилетий. Средняя цена хороших стационарных весов составляет около 1 млн рублей. Но что делать, если места погрузки транспорта часто меняются? Мобильные весы есть, но пользоваться ими не всегда удобно.

Бортовая система взвешивания

БСВ  устанавливается непосредственно на транспортное средство и измеряет массу груза. Они работают индивидуально или в сочетании с системами мониторинга транспортных средств.

  • Технические характеристики систем взвешивания для навесных систем взвешивания экскаваторов-погрузчиков. Технические характеристики систем взвешивания для навесных систем взвешивания экскаваторов-погрузчиков
  • Что вы получаете, устанавливая бортовую систему взвешивания:
  • Экономия времени погрузки: Как правило, перед погрузкой товары взвешиваются на складских или автомобильных весах. BV позволяет взвешивать грузы непосредственно в кузове самосвала, ковша фронтального погрузчика или экскаватора, не теряя лишнего времени.
  • Управляйте потерей груза в пути: теперь вы можете сравнить вес вашего груза во время отправки и во время разгрузки.
  • Не платите штрафы за перевес. Контролируя вес вашего отправления, вы можете быть полностью уверены, что у вас нет лишнего веса.
  • Больше не зависит от расположения весов, а взвешивание груза всегда у порога автомобиля.
  • Исключен повышенный износ шин, двигателя, трансмиссии автомобиля и т.п. из-за перегрузок.

 

Существуют также  на основе датчиков давления, но они используются только для автомобилей с пневматической подвеской на всех осях. Точность такой системы ниже, чем у тензодатчика БСВ.

Единственным недостатком систем на основе тензодатчиков можно считать особенность монтажа. Обычные точки крепления кузова следует заменить узлами с тензометрическими датчиками. Рекомендуется поручить эту работу специалистам компании, например, производителю БСВ, грузовика или компании, устанавливающей надстройку на шасси.

Вам будет интересно >>  Продажа, аренда, поверка приборов и оборудования: эффективные решения для бизнеса

Технические характеристики систем взвешивания для навесных систем взвешивания экскаваторов Технические характеристики систем взвешивания для навесных систем взвешивания на экскаваторах.
Фронтальный погрузчик  обычно состоит из индикатора веса, датчика давления, датчика положения и блока переключения. Работа системы основана на измерении давления в гидравлической системе погрузчика при подъеме и опускании ковша с грузом или без него. Используя сложные математические алгоритмы,  сравнивает показания давления в системе для расчета точного веса груза. Эту систему относительно легко установить на погрузчик. Специалист может сделать это за несколько часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: